Бинго-75 / Кафе лотерея

Подарки в кафе и тратториях

Подарки в кафе и тратториях не только способствуют увеличению посещаемости кафе, но и превращают аудиторию в обычную кровь.

Подарки в кафе и тратториях соответствуют различным преимуществам состояния компании:

- Вступительный курс сразу после просмотра

- Подарки помогают идентификатору набирать и развивать клиентов для создания крови

- для снижения уровня

- Подарки используются для немедленного сбора помощи во время ухудшения помощи в кафе и тратториях

- в процессе состояния гостиницы

- Подарки включены в состояние отеля. Подарки рождаются после эффективного способа покупки новых блюд, которые вводятся в меню, образцы блюд, а также в процессе сопровождающего отеля перенаправления.

Использование подарков рекомендуется в фазе временных выпадений. Чтобы предотвратить сокращение помощи, уместно сначала рассчитать желаемый пейзаж с подарками и иметь возможность информировать базар о них.

Кафе лотерея 1

Назначение подарков в кафе и тратториях:


- Расширить участие в кофейне
- Расширить продажи определенных продуктов, не потребляемых из-за бедности
- Уведомление о сегменте установки

Кафе лотерея 2

Наиболее распространенные виды подарков в кафе и тратториях:

- Скидки и купоны, Партнерские записи.

Меню лояльности передается меню, которое регулярно посещает вашу кофейню или кафе, что вынуждает их регулярно проверять. Специальный класс подарков также будет сочетаться со всеми видами клубных автомобилей с устойчивым бонусом, концентрационными автомобилями и т.д. Преимущества и одноразовые купоны также входят в середину вашего сегмента установки, побуждая потенциальных клиентов попробовать свои силы в кофе. магазин. Привилегии могут быть предоставлены отдельным сектам банд или возрастных сфер, например, парням, которые бесплатно воспитываются в детском возрасте возле параметра, который опекуны производят в меню из заказа

Кафе лотерея 3

- сложное меню с интересной скоростью, 2 блюда на скорости. Этот подарок разрезать выгодно для недорогих блюд. Например, лапша, бройлер, безалкогольные средства против обрастания, супы и т.д. Также используйте рецепты для раздела «Бесплатный безалкогольный эликсир или десерт рядом с перилами для 2 блюд из меню» и т.д.

- счастливые или совпадающие часы

- Небольшой промежуток времени, когда в кафе или кафе предлагаются особые значения для всех видов блюд и выметаний из меню. Счастливые часы являются более базовыми на этапах базовой загрузки отелей, когда требуется увеличить посещаемость и увеличить продажи отелей. Например, после опуса с 17:00 до 19:00

- Хохма и лотереи, викторины и игры с кровью в отелях

. Гостиница предоставляет хохмы и лотереи как без помощи других, так и с набором партнеров. Таким образом, североамериканская гостиничная ловушка Cosi систематически шутит с удовлетворительными обедами на двоих. Кроме того, Cosi объединился с базой лояльности PunchTab и предоставил наиболее активным фанатам социальных сетей (Facebook, Twitter) различные коды купонов, в которые вы можете поверить любимому человеку

- Подарки и подарки

- Важные этапы просмотров отеля. Например, подарки и подарки с особой символикой вашего отеля становятся жирными весь месяц за день, просмотры отеля или инициаторам 20, 30 месяцев, посетившим вашу компанию, и т.д. Подарки и подарки можно добавлять бесплатно. Рядом с заказом конкретных блюд из меню. Отличное меню для ребят из McDonald's Happy Meals - это пример таланта в подарочной фотографии.

- попробуй или попробуй

- Распределение бесплатных образцов определенных пищевых продуктов или лекарств. Вкус или выборка - это ограничено мероприятиями, организованными для привлечения публичных объявлений о поплавке или для привлечения клиентов из конкурирующих отелей. Помимо проявления различных пристрастий к еде и питью, дегустация помогает участию в отеле и реализации модифицированных блюд

Использование людей или различных изображений подарков в кафе и тратториях варьируется в зависимости от возрастных групп и начинающих клиентов. Исследование, проведенное Национальной Ассоциацией Ресторанов, спонсируемое блестящим LivingSocial, показало, что:

- 59% покупателей в возрасте от 18 до 34 лет выбирают подарки, распространяемые через Интернет, 53% - подарки, рекомендованные в социальных сетях. Обычные листовки и меню хотят обслуживать 68% опрошенных по обычной почте. 68% клиентов в возрасте от 18 до 34 лет получают подарки в региональных газетах.

- Купоны рождаются в невероятно сладком виде подарков. 85% всех опрошенных часто используют купоны, купленные в отеле.

- 74% молодых людей принимают участие в подарках, которые сопровождаются виртуальной почтой. Аналогичный показатель для сильной выпивки пишет 59%.

На сегодняшний день активации подарков в кафе недостаточно. Итак, базар узнает о ваших подарках, что требует выгодной гарантии о них в разных СМИ. В зависимости от сегмента установки, майнинг кафе и смет, появляются более популярные и отличные технологии:

- Контекстная и баннерная реклама в сети

- Реклама в социальных сетях

- Объявление о подарках на персональном сайте

- листовки или листовки - в основном среди крошечных и экономически эффективных компаний. Выражается близко к субъективному контакту на улицах, в метро или в процессе маркетинга партизан

- телевидение используется для продвижения подарков от хороших ресторанных сетей

Только что отобранные подарки в кафе всегда приносят хорошую прибыль.

Для округления материалов на сайте, пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу:
Если у вас есть эксперимент с рестораном, которому вы хотели бы верить с лекторами на определенном сайте, или оформить заказы, вы должны отправить их на указанный адрес электронной почты. ,

Ваши рекомендации учат нас, как работать. Если домашняя работа растет для вас, пожалуйста, оставляйте комментарии и верьте в ссылку, чтобы стоять с любимыми.

Лотерея сша купить
Конфетная лотерея фаберлик что это
Как получить деньги с выигрыша лотереи
Тираж русское лото где посмотреть
Русское лото где забрать выигрыш до 1000