Дуэль / Беспроигрышная лотерея на свадьбу смешная

Центр культурно-антропологических исследований

Счастливая Победа Лотерея

В этой заметке мы стремимся убедить человека, который пренебрегает, придумать модную свадебную церемонию с участием звезд города - забавную выигрышную лотерею - шутку из дешевых чашек, сопровождаемую чтением шрифта с низким ритмом.

Написание посланий от студентов Шадринского государственного педагогического института - материал для очков человека. Правила проведения смешной выигрышной лотереи в тайне брака можно найти примерно в половине шрифтов, которые сохраняют очертания брака в середине 1990-х и начале 2000-х годов. Очевидно, с одним качеством Антонина подтверждает, что лотерея еще не стала элементом современного свадебного ритуала, но с измененным качеством она довольно распространена и не может понять линию случайного решения.

Свадебная лотерея проводится во второй день двухдневного брака. Соответственно, если брак однодневный, лотерея проводится в тот же день. Билеты (номера) могут быть оформлены или показаны при входе в регуляторы:

«К концу дня 2 была построена выигрышная игривая лотерея, и билеты были выданы как входные билеты» (6);

«Тогда была выиграна лотерея (роздана на входе всем)» (1).

Розыгрыш билетов можно расширить во время и после танца:

«Лотерея открыта накануне, в эпоху танца, билеты с расписанием распроданы, вся взаимопомощь для молодежи» (11);

«... Они танцевали весь танец. После многих танцев они начали продавать случайные билеты. И, чтобы посмотреть лотерею, они начали» (12).

В случае исключения разовые билеты могут быть оформлены, когда месяцы открыты для еды:

«Гости едят, и в эту эпоху я продаю нерегулярные билеты» (2);

Томасмастер: Уважаемый сэр или мадам, я прошу вас открыть свои собственные заведения питания, и будет объявлена ​​выигрышная лотерея. Мне нравятся 10 билетов на такси, беги за мной - не пожалеешь. «В эту эпоху я ходил вокруг очевидцев и менял лотерею, все шли очень быстро. За 10 минут у нас в руках не было ни одного билета» (3).

О, Антонин, торговые билеты принимают свидетелей, которым назначено второе сообщение, например:

«Я и Свидетель выиграли в лотерею» (4)

Продажа билетов сопровождается регулярными звонками:

«Была проведена лотерея. В течение месяца я купил себе лотерейный билет, на который получил шутку. Свидетель и свидетель, выдавший случайные билеты, пошли и закричали:« Атака! Атака! Лотерея купить. / Лотерея » Full / / Winning Brilliant "" (2)

После продажи билетов водители делают рифмованные замечания, определяющие начало забавного кубка:

«Пренебрежение! Пренебрежение! / Получите билеты. / Выиграйте в лотерею / Звоните, чтобы сыграть» (2);

«Уважаемые месяцы, мы начинаем шутку о свадебной лотерее. Лотерея полна / Вся прибыль блестящая» (5);

«Пренебрежение! Пренебрежение! / Прошу билетов - / выигрышная лотерея / она начинает отвлекаться!» (6);

«После небольшого банкета и розыгрыша проводится лотерея». Лотерея - / Это совершенно пустое усилие. / Ты можешь разорвать смех и смех, / И много дефицитных вещей "" (7).

В некоторых историях продажа билетов и розыгрыш призов отличаются от забавного события, такого как свадебный аукцион:

"" Атака, спешка, / Купить лотерею. Полная лотерея. Блестящая прибыль. "(Случайные билеты на продажу)." Пренебрежение! сделанный! / Все, что отпустит, - это дефицит. / Не заглядывайте в магазины, не играйте, / Все оборудование эксклюзивное, / Так что спешите его приобрести. Поэтому ваше сообщение было приглашено.

1. Южноамериканские джинсы, в которых жених бродил как ребенок (ползунки).

2. Сезонные ботинки.

3. Во Франции настроение - Шанель № 5 (аммиак).

4. Название - норка (шляпа).

5. Солдат из обуви, в которой жених бродил по 1-й категории (кружева).

6. Прозрачная урна неспокойного поэта (одноразовое стекло). Игнорирование! Игнорирование! / Прошу билетов, / жареная лотерея / она исправляет, чтобы отвлечь вас. (лотерея) »» (8).

Убрав концы, это становится шуткой кубка.

«Мы назвали отель случайным билетом, и гражданин, который его взял, врезался в стол, где были найдены призы» (4);

«И именно там тамошних мастеров называли победителями. Все внимательно слушали ее, чтобы не пропустить билет, который они заметили, заметив отель» (3).

Как правило, выпуск кубка любви сопровождается короткой версией из 2 или 4 частых строк:

"" И это следующая мелочь / Это пригодится. / Отметьте это для себя - / Вы можете открыть сейф с его помощью "(отвертка)" (5);

«Вы не сильно переживаете / Но в этом нет отказа / Пожар свеклы для вашего билета / Создание винегрета»;

«Спешите, поторопись / напишите стихотворение для вас» (9).

Некоторые шрифты организовывают маленькие песни:

«Дорогой дорогой, всегда существуй для растений / И не спеши созревать (манекен)»;

«Я услышу тебя за тысячу миль (чеснок)»;

«Если любовь не сделана, ты приезжаешь на охоту» (9).

См. Цитаты из стихов и поэтических изобретений, включенных в школьную программу:

«Я иду один по тропинке (Нож)»;

«Очисти свет, зеркало, отметь / Да, расскажи все жилище (Зеркало)» (9).

Часть изречения - пословицы и поговорки:

«Не носить с собой 100 рублей (лей), но нести 100 друзей (блокнот)»;

«Семь раз разделено - один раз разрезано. (Правитель)» (9).

Тем не менее, подавляющее большинство шрифтов для рисования организовано любительскими текстами:

«Счастье случилось с тобой / Картошка досталась тебе (Картошка)»;

«Объект для людей, сапоги хотят выглядеть умно (газета)» (9).

Время от времени жених и невеста покупают качественные случайные билеты.

«Есть качественные повседневные билеты для жениха и невесты. Например, это:

«Мыло для тебя прошло, чтобы вся жизнь была сладкой» (мыло);

«Выиграли подлокотник и тетрадку, чтобы почтить папу и маму» (подлокотник и тетрадь);

«Вы выиграли в соску, чтобы иметь бывших детей» (соски);

«У вас есть пряжа и иглы для женщины, чтобы следовать верным» (игла и пряжа);

«Подгузник будущей Аленки победил тебя» (подгузник);

«Выиграл рубашку для своего ребенка» (рубашка);

«Для вас есть морковь, чтобы почтить вашу свекровь» (морковь);

«Для вас это терка, чтобы ваша жизнь была долгой» (терка) »(10).

Диалект, согласно бесконечной иллюзии, относится к направлению, которое включает в себя сотни, а возможно, и тысячи текстовых альтернатив, и от имени нецензурных слов в этом представлении создается файл (фиксация), который может быть основной частью такого практические "стихи".

Давайте продолжим тестировать высококультурные составы, которые легли в основу модной свадебной церемонии, представленной выше. В соответствии с меньшим планом, лотерея началась в 14 веке: в начале 15 века ее видели в Голландии, в Италии в 16 веке, в Германии в 17 веке. В России азартные лотереи были распространены в правящей половине 18 века. Назначение Антонина было назначено забавным монологом 1750-х годов. Кити так разозлилась на менеджера, что решила войти в лотерею и пошла к публике с просьбой подписать дешевые билеты на четыре копейки. Необычные отчеты о лотереях заканчиваются сатирической запиской: «Один кот будет разыгран на модифицированной аллее / Там, где они бродят с куриными цыплятами ...» (Кузьмина, 1958, 98).

В 1760 году был издан приказ сената «О конфискации устройств, доставленных в игровые домики [священников]». При посеве устанавливается сила лотереи; любой перерост 1764 года отменен. По личному приказу Екатерины II 23-й любовницы в 1771 году лотерея присутствовала везде, запрещена в России. Но Типикон в совершенстве 1782 г. Бывшие правила разработали правила о правилах лотереи. (Лотерея, 1896, 28)

В результате, в работах Столичного совета общественных работ и столичной полиции за 1780-е и 1790-е годы вы можете принять следующие документы: «Запрос Н. Н. Гуреева о предоставлении разрешения на выдачу бриллиантов при распространении лотерея "(1784); «О разрешении помочь Ф. Я. Шейдеману в проведении лотереи для фирменных предметов (повозка, катание на лошадях, атака когтистых лап и т.д.») (1799); «Канцлеры такой национальности Харпер Осип Михайлов. Потомок Ульриха о хохме ... Ваша собственная лошадь с путевой шестеркой, которая стоит по курсу городского рубля через рэп, работает розихрашными билетами (1784)» (Кузьмин, 1958, 98 -99).

Лотереи на благотворительность бывшего изгнанника довольно распространены в 19 веке. По эскизу И.А. "Gem Pallas" Гончара о благотворительной лотерее транслируется как очень классический случай:

"Внезапно, на Вечере Губернатора, его жена напрямую раздает какие-либо билеты регуляторам. Что это? Лотерейные билеты с действующими маскарадами в пользу нарезанных семей. Две жены упрекали их в скупости, и они поспешно брали разные билеты ", 1985, 59).

Драматург Н. Телешов упоминает аллегории благотворительной лотереи (тип лотереи, в которую шутка идет сразу после покупки) в 1908 году, чтобы собрать инструменты для «открытия среднего образования в Малаховке с ценностью сильных школ, для корпоративного образования дети обоего пола: «А в саду они устраивали торжественные упражнения, разбивали палатки, где коренные дамы торговали сладостями и облепихой, устраивали аллегории, где они могли разбить лампу или чайную комнату, или даже простой пятиконечный карандаш». Никто не утверждал, что Оги выиграл, что у Аллегры было больше дохода на ночь »(Телешов, 1958, 356).

Д.В. Григорович описывает семейную «лотерею» в рассказе «Банкет», изданном в 1845 году, опубликованном в книге «Физиология Петербурга». Юнона Фотосессия, Фома Фомич, оценщик колледжа, «Услышав добродушных граждан о редких результатах лотереи», забирает билеты у коллег:

«Проведите веселую лотерею с маскарадом, музыкой, танцами, ужином и всевозможными развлечениями. Предметы: 1. Алмазный лист. 2. Серые британские часы. ... Один ход с соломой из серебра .. . Могила этих билетов ... 1844 год, 17-й месяц "

Вечером мы получаем шутку:

"" Пятьдесят шестая! "" Взрыв! «Сто! Иван Иванович читал:« Коробка из Италии ».« Как я это сделал? »Консультант самодовольно рассмеялся.« Ну, признаюсь, я не ожидал… »« ... лотерея скоро закончилась »(Григорович, 1991; 175, 178, 179, 189).

Помимо общественных благотворительных и домашних коммерческих лотерей, в России были проведены честные и дальновидные лотереи. Описано в рассказе А.И. Лотерея беззаботных людей левитанцев Аллерия запускает новый блок свадебных лотерей, сопровождаемый шуткой, которая приводит:

«Перед какой-то брезентовой палаткой, украшенной надписью:« Победа в старомодном помете », были взволнованы целые кучи людей. Присутствовала кровать, освещенная лампочками, что показывало, что она понимает, возможность увидеть внутри себя храбрую маленькую девочку в красной блузке и скрипучих козьих сапогах, указывающую на мужчину в стереоскопических радостных карточках, которые заставляли ее смеяться и смеяться. они выиграли и ...

- Думаю, отныне, дорогой, увидеть довольного серовидного самовара в Иеффе, - крикнул кричащий продавец. - Сбросил самовар, точящий графиню из свиноматки ... Это было бы для тебя, мой дорогой, взлом. В конце концов, вы тоже графен с Возьмите билет на удачу.

Диппер смеется и оскорбляет себя за высокие руки лотереи. Угрожающие пересмешники - все 10 действий на манекене с деньгами. Он гудел от случайного колеса - человек, который взял билеты, успокоился в ожидании успеха серого самовара ... "(Books, 1980, 390-391).

Во второй половине XIX в. По запискам 1-го и 1-го директора национальных праздников А.Я. Алексеев, беспроигрышные лотереи «часто показывали обманчивых шахматистов, просто торгуясь, они формировали огромные мысли о печально известной собственности» (Алексеев-Яковлев, 1948, 63).

Вполне логично, что в каталоге далеких предков часто были пародии на привозные лотереи: «Он играет в лотерею: старый кислый парикмахер на рынке Апраксин в галерее. Вещи можно увидеть в бальном зале, в садовник в подвале. В лотерею будет продан плохой еврей. Будет разыгран долг коровы и плохой Филипп ... Шляпа для катания на коньках без кабины, бездонная, только подлокотник ... французские скатерти и мои старые штаны, не сильно изношенный, просто брошенный на грязную станцию ​​... куртка ежа ка, каждое утро я ломаю в спину острые ружья, подбрасывая даму для духа ... кабинет граната, а этот был ипотечный адвокат. гранат - диван на К которому пошел дядя Иван. Бедный олень и четыре мерзкие бочки. 5 коз и мусорное ведро. Пальто на лисице кролика, съевшее стадо смеха ... »(Кельсеев, 1889).

«Дедушка показывает список важных озер, покрытых озерами.» Они выиграли, они играют, у меня лотерея: / Долг и плохой Филипп, / Котелок без лапы, без дна, / Только амбс Есть только - / Настоящий странный фарфор, / Он спустился на сумку, / И я поклонился и так охрененно, / Какой фарфор можно положить в лотерею. / Часы на 13 препятствий, / Поставляется на дровах. «Он обнаруживает большие часы и начинает их бить». И представить его / Вы решаете перейти к Обуховскому мосту. / Ну, ребята, делайте денежные билеты - / Это хорошие сигареты / И я бросился в мошонку "(Лейферт, 1922).

Маловероятно, что во времена бывшего Царства существовал способ розыгрыша лотерей, не разрешенный законом. Но можно предположить, что традиция розыгрыша лотереи была сохранена в памяти горожан, а в «соответствующих условиях» традиция «розыгрыша лотереи» возродилась в рамках обновленного свадебного ритуала. В целом, проблема, указанная в записке, требует дальнейшего изучения.

Используется для ритуального отдыха студентов

Студент Шадринского педагогического университета был привлечен в декабре 2002 - 2003 гг.

1. Брак 2001 года в Шадринске. Родился в 1980 году

2. 2000 брак в селе. Уксян Курганский район Родился в 1982 году

3. Брак 2002 года в Петухово, Курганская область. Родился в 1982 году

4. Брак 2000 г. в г. Шадринске. Родился в 1978 году

5. Супруги 2000 в селе Песчано-Каледино Далматинской области, Курганские кружки. Родился в 1983 году

6. Супруги 2001 г. в г. Димитровграде Ульяновской области. Родился в 1974 году

7. «И сейчас я хочу составить для меня план брака, чтобы записать его, чтобы очистить глаза, и это достаточно интересно». Сотрудник - из Далматово Курганской области. Родился в 1980 году

8. Брак 2001 Сотрудник - из села. Направления в Далматинской области Курганской области, 1978 г.р.

9. Брак 1995 года в селе Бараба Далматинского района Курганской области. Нет информации о создателе.

10. Брак 2001 г. в с. Кировоград, Мишкинский район, Курганская область. Родился в 1982 году.

11. Брак 2002 года. 1982 г. Шадринский городской служащий

12. Брак (помещения и возраст не указываются). Сотрудник Курганского областного городища, 1980 г.р.

Алексеев-Яковлев, 1948 г. - Государственные учения великой власти А.Я. Алексеев-Яковлев к файлам и воспроизведению Евг. Кузнецов. - М. 1948. Cit. Автор: Некрилова А.Ф. Государственные государственные праздники, развлечения и шоу. Могила XVII - начало ХХ века. - Л .: Музыка, 1984. - С. 126.

Гончаров, 1985 - Гончаров И.А. Полоски драгоценного камня. - М .: Информация, 1985 .-- 688 с.

Григорович, 1991 - Григорович Д.В. Банкетный рисунок // Физиология Санкт-Петербурга. - М .: Тема, 1991. - С. 174-197

Кельсиев, 1889 - Санкт-Петербургские фарсовые шутки, упомянутые Кельсиевым // Занятия этнографического кабинета сторонников естествознания, зоологии и этнографии. - М. 1889. Книга. 9. - С. 113–118. Quote. по: этнической сцене / коллекции, точкам открытия, специализации шрифтов и комментариям А. Ф. Некрылова и Н. И. Савушкина. - М .: Советская Родина-Родина, 1991. - С. 333–334.

Кузьмина, 1958 - Кузьмина В.Д. Церковно-демократическая сцена XVIII в. - М .: Издательство Академии наук Украинской ССР, 1958. - 208 с.

Книги 1980 г. - Книги А.И. Избранное. - М .: Наша Советская Родина, 1980. - 480 с.

Лейферт, 1922 - Лейферт А. Балагани. - Стр. 1922. - С. 65–68. Quote. по: этнической сцене ... - М. 1991. - С. 337

Лотерея 1896 г. - лотерея // Многосторонний словарь. Владельцы Ф.А. Брокгауза, И.А. Эфрона. Том XVII. - Санкт-Петербург. 1896 - С.27-29

Телешов, 1958 - Телешов Н. Материалы по драматургии. Воспоминания и анекдоты о прошлом. - М .: Столичный рабочий, 1958. - 384 с.

«Живой старик» 2004, № 3.

Л.А. Кэсси "Журнал и свэг": текстологические трудности

Удовлетворенный благословенным и легендарным судебным запретом Л.А. Касселя (1905-1970), «Журнал и Сваграния», подавляющее большинство граждан, рожденных во второй половине 1940-х годов. а в последующие годы познакомился с книгами 1950-х - 1980-х годов. Маловероятно, что многие гости - дети, студенты - подумали над словами «цифры, 1928–1931, 1955», которые ценны для удаления слова:

Наконец, диалект оставляет информацию о времени, когда произведения драматурга находятся над альбомом.

Захватывающий «Журнал» был отмечен и опубликован в 1928-1930 гг. «Болото» - в 1930-1931 гг. В 1935 году, когда «автор собирался сосредоточиться на одном и том же наброске», сборник назывался «Журнал и Болото». [1, 661].

Важный список нашей русской библиотеки (Санкт-Петербург) содержит карту с семенами:

«Кассиль, Неправильный Абрамович. Журнал и Болото». (Авторы для детей пожилых людей [его] 2 года. Очерки Л. Кэссила «Журнал» и «Болото»] - М. Детиздат, «Модель» Типография и f [abri] как молодой том, 1935 - 266 стр. "

Коллекция также была отобрана в 1936 и 1937 годах. Потом был большой перерыв. Что начало? Потому что прямой неверный Абрамович Кассиль не был репрессирован.

Согласно окончательному плану, одна из потенциальных альтернатив представлена ​​в комментариях к биографической заметке Л. А. Кассиль "Не громко для себя":

«Брат Иосиф - Иосиф Абрамович Кассил родился в 1908 году. Когда-то он окончил саратовский институт, работал в саратовской школе и в редакции саратовской газеты« Коммунист ». «В 1937 году он незаконно репрессировал высоких, посмертно реабилитированных людей» [1, 660].

Да, в 1937 году выражение прототипа 1-го генерала фолио было подавлено.

Первый том после 1937 года журнала «Журнал и свабрания» датирован 1957 годом, а собрание было отобрано в Петрозаводске. В Москве в 1957 году был издан тампон. В 1959 году в московском отделе Золотой библиотеки была опубликована так называемая «Журнал и Швабер».

Джозеф Кассил, первый прототип Оскара, был реабилитирован, кардинальные преобразования в тексте фольги были настолько влиятельными, что годовщина 1955 года, а также момент окончательного оформления монеты - «1928». -1931 »- назначен во всех журналах с 1957 года?

Книги Тома и Швабриана в 1935, 1936 и 1937 годах не попадали под мой почерк. Но я узнал альбом Swag 1935 года. Как символизируется, его присутствие среди обычных демонов совпадает с сохранением «родственной» фамилии (косвенно подтверждающей обоснованность ожидания сева; совпадение года создания - 1935 года рождения).

Сравнительные слова «Швабия» 1935 года. С материалом «Провидение и Швабрания» из книг 1957 года и последующим планированием выявлено исключение в «позднесоветском» методе из серии выдержек. По-видимому, их привилегия от этого слова - и их совместно разделенная власть вряд ли могли спроектировать аренду одного тома - была для Л. А. Кассили настолько значимой, что он попросил дать инструкции по удалению мусорных томов, которые сеют сокращение слова, по крайней мере, под видом «редакции». "или" редакционный дизайн. "

Цель этого объявления состоит в том, чтобы ввести в Дипломатическую схему отрывки, которые мы наблюдали из слова, конфискованного 50-летним драматургом, из слова, которое он написал в возрасте 26 лет.

В рассказе Макарова «Императору Швабании» дано примечание, после которого позднее в древней книге было сделано замечание: «Это был такой разумный язык. Мы его уловили из значительных романов, газет и сумки для разговора »[2, 23].

Из реплик книги 1935 года удалено: «Конечно, Свамбранда вышел из всех оков как завоеватель, как и наша родина в старых хронологических работах», там была изъязвленная часть, выделенная почерком [2 , 24].

В марионетке «От Покровска до Дранздонска» в переведенной книге мы читаем: «Рекламные щиты, написанные на муке клеем, паслись целыми струнами». В древней книге это было:

«На плакатах паслись цельные нити, красиво развевающиеся перьями, и большие роговые благотворители откусывали литографированную тоску от ресниц холодного осуждения» [2, 26].

Из ярлыка «Мы - демократы» (во втором варианте он назывался «Поездка к народу»), выделенная в рукописном тексте выписка была:

«[Наши родители] раньше были домашними людьми, и, конечно, не худшими. В подавляющем большинстве интеллигентных семей дети росли в тысячу раз хуже. Низкий образ жизни оставил нас такими же, как эти родители» [ 2, 43].

Из "исправленной" работы была встреча на высшем уровне "Из Доброго Дома", язвенного пика, найденного в книге 1935 года между животным миром и котлами "Вокруг нас". Текст этой версии:

«Мы также тщательно обучали лучшим практикам.

Прежде всего, было запрещено разговаривать ногами и разговаривать в обед. Папа сформировал приз: ни копейки за тихий ужин. Папа не ошибся. Никто из нас не заработал ни копейки.

Они пытались поднять нас наёмными руками незнакомцев. Они взяли Бонн из "хорошего дома". она закричала в Сент-Чарльз.

Я никогда не встречал такого жестокого вандализма. Она не любила меня с самого начала, но мне было неприятно.

«Ну, сэр, - поддразнила она, - я тоже приехала в Израиль.» Итак, это не плохая порода ... И вы знаете, что ваши древние ... привели Христа в клуб. Твоя порода закрыта, черт возьми ... А для тебя в Антонине мир существования - это крыса. Это ... Вы знаете, как они тебя называют? Евреи зовут тебя ... Как.

«Вы антисемит и идиот», - сказал я, не плача. "Анна также говорит, что ты ... старый хрящ ... ушел".

«Наконец-то, наконец», сказал Святой Чарльз. - Следуй, иди. Пожаловаться. Передай это. Предатель Иуда был также одним из твоих.

И я не мог пожаловаться. Я выла ночью. Стыд разорвал мои внутренности, как щука, обещанный мне в аду.

Вендетта Меру созрела.

Когда Бонн однажды вошла в несовершеннолетнюю, в голове ее поразила щетка, хранящаяся в двери. Колокольчики на дверных креплениях поразили звонящего, и тигель с голубым метеоритом возле шагающего августа прошел мимо тигля. Тигель задохнулся под люстрой. Эпоха произошедшего стала ясна для ссоры и заключения в аптечке без поездки. Анна грязная за кабиной. Я отказался прощаться с Августом "[2, 47-48].

Вместо того чтобы сказать «поклонитесь 12 таким племенам» (стр. 52) (намек на «племена Израиля»), в технологической статье говорится «поклонитесь бесчисленным родственникам».

Он также нажал на Оску (подчеркнуто в почерке): «Он смешал помидоры с пирамидами. Вместо« летописцев »он сказал« пистолеты ».

Тирада священника была остановлена ​​в пироге «Бог и Оска»:

"... некрещеный, что? Отец - личный ботинок? Пап? А, доктор ... Значит, это понятно ... Еврей, это значит ... Ты знаешь о Боге?" (2, 55).

В позднесоветских журналах из его копии была удалена «символическая» копия - «Еврей, это значит ...», и тирада пришла к другому мнению: «... некрещеный, что? личный ботинок? Папа? Ах, Доктор .... Так что, да, конечно ... Вы знаете что-нибудь о Боге? "(2, 55).

Лошадь «Субъект может сделать много гиков» возле «редактирования» в 1955 году, правильный фрагмент эмоционального подхода был исключен:

В следующих журналах мы читаем:

- Идите по склону и оставайтесь без дела, пока он не станет жестоким, - латиноамериканец с красным лицом сломал меня ... - Черт! Морская пробка!

В книге 1935 года между щелчками "Чурка!" и "Пробковое море!" появился фрагмент страницы размером:

"- Следуй по склону и оставайся без дела до бурного", краснолицый латинист сломал меня ... - Черт!

В общем, мне отчаянно не повезло с этими чертовыми вещами. Например, мне было любопытно задание по хронологии: «Почему Джона Строго не посадили в тюрьму, потому что он так много сделал напрасно?»

«Что вы, - вспоминает писатель, -« правите в пределах досягаемости всей России ... думаете? »

- Значит, правитель, если он хочет, может скорбеть? - Я не вздрогнул.

Это был жестокий век, писатель колебался, понимаете, старость ...

- И на данный момент, - я был первым плодом, но писатель произвел своего рода гнев, который я ненадолго остановил.

Я также столкнулся с проблемой российской проблемы. Были особенности кованого чтения. В слое они попеременно читают Тараса Бульбу. Мне недостаточно читать комнату, где казаки болтали в Днепре с нечистыми евреями, а они тонули ... Мне пришлось избавить несчастную мокроту. Мне надоело читать. И вся категория, обращаясь ко мне, слушала: туфли были просто с безумным любопытством, туфли с дерзким смехом, туфли с явной злобой. В конце концов, я тоже был среди людей, живые казаки залили сапоги ... Меня расценили как хорошую помощь. А Гоголь, Гоголь, такой замечательный, веселый писатель, просто противен казакам о еврейских ногах, которые появились в воздухе. Общество смеялось. И я чувствовал мелодии в личной мокроте, как евреи в Днепре.

- Я - я не буду читать идеально, - сказал я Мастеру Озерникову, - я не буду. И без перерыва. Грязные! Гоголю совсем стыдно так писать.

- Хорошо, хорошо! крикнул солидный озерников. - Отзывы будут в четвертом слое. И на данный момент пробки.

Играть лотерея рапидо онлайн
Лотерея в сша 5 букв сканворд
Русское лото тираж 22 проверить билет
Тираж 1164 русское лото
Нтв онлайн русское лото прямой эфир