Гослото 4 из 20 / Проводит лотерею для покупателей

Предоставляет клиентам лотерею

Проводит лотерею для покупателей 1

Проводит лотерею для покупателей 1

Проводит лотерею для покупателей 1

Проводит лотерею для покупателей 1

Проводит лотерею для покупателей 1

Проводит лотерею для покупателей 6
{ } }
Проводит лотерею для покупателей 1

7 495/143-14-15

домашних блогов:
Проводит лотерею для покупателей 8 Проводит лотерею для покупателей 9
f

Стимулирующая лотерея для клиентов Георгиевской водки:

ООО «Лотерейная компания Практика»

Дизайн выигрышной лотереи

1. Название стимулирующей лотереи

1.1. Стимуляция без ярлыка лотереи («лотерея»).

2. Метод лотереи и локальная регистрация

2.1. Лотерея по способу ее оформления не имеет недостатков.

2.2. В лотерее, в соответствии с методом разработки премиальных денег (в дальнейшем именуемом «призовой кредит»), имеется лотерея, которая является справедливой для использования, в которой участник не связывает ее с призом (стимулирующая лотерея). Кредит предоставляется за счет панацеи от инициатора лотереи стимулирования, который заметил в Разделе 4 Критерии (далее именуемый «инициатор»), не угадал спасение и целевые удержания.

2.3. Лотерея, в своем сходстве с технологическим дизайном, имеет лотерею, организованную в обычной диете, в которой сбор, телевизионные программы, информация об игре, подделка и розыгрыш выигрышных лотерей осуществляются в несколько этапов.

2.4. Лотерея производится компанией специально для вашей славы. Он не занят в процессе регистрации оператора лотереи.

2.5. Что касается организмов и лотерей, Инициатор платной услуги, условия Агентства, приказы о забастовках и в отличие от гражданских забастовок могут затрагивать третьи стороны, за исключением семи посевов, третьи стороны назначаются миссией и славой организатора лотереи, а инициатор лотереи несет гарантию до Акционерный тур.

2.6. Лотерея производится для местной Федерации Росса в соответствии с законом и порядком, который принял регистрацию всех российских стимулирующих лотерей.

3. Инициатор лотереи

3.1. Информация об организаторе лотереи:

3.1.1. Название: Социум с глупой гарантией "Практика"

3.1.2. Адрес юридического адреса: 183038, Российская Федерация, г. Мурманск, ул. Домостроительная, дом 7/1.

3.1.3. Адрес аэропорта: 183038, Российская Федерация, г. Мурманск, ул. Домостроительная, дом 7/1.

3.1.4. Банковские ситуации, информация о закрытии счета в банковских организациях: p / s 40702810604000000334 в Мурманском филиале «Тин-Таверна» (ОАО) г. Мурманск; к / с 30101810 85, БИК 044705785

3.1.5. ИНН 5190141800

3.1.6. CAT 519001001

4. Продолжительность регистрации лотереи

4.1. Время проведения лотереи: 15/14/14

Время, указанное в пункте 5.1 «Фактических критериев», должно включать следующие события:

4.1.1. Заключение всех необходимых гражданско-правовых договоров и заключение всех ранее утвержденных условий с лицами, указанными в пункте 2.6 Критериев - 15 от 2007 г.

4.1.2. Заключение договоров между акционерами и компанией - с 15 июля 2007 года по 14 2008 года (включительно).

4.1.3. Передача победителей викторианским помощникам - с 15 по 14 ноября 2008 года (включительно).

5. Несоответствующие и загруженные лотерейные отделения

5.1. Участники невиновны и несут бремя нормальных законов РФ о лотереях.

6. Командный приказ о распределении регистрации денег, метод концепции выигрыша

6.1. Лотерея будет награждена премией. Вознагражденный кредит создается в ущерб организатору и предназначен только для оплаты, передачи или выполнения выигрышных лотерейных помощников.

6.2. Инициатору запрещается подавлять премиальный кредит, словом, лишать акционеров вознаграждения, телевизионных программ или выступлений победителей, а также использовать основные денежные инструменты лотереи, кроме как для выплаты, сдачи или казни победителей. ,

6.3.

Кредитные реквизиты

6.3.1. Общий Кубок: Слоты

- Кубки в целевом количестве 10 (десять), 50 (пятьдесят), 100 (сто), 500 (пятьсот), 1000 (тысяча);

- Разработанные стаканы (наборы чашек, ежемесячные книги, рассказы о водке и праздниках, несколько водок "Георгиевская");

- Кубок путешественника (шнуры, удочки, пряжки, инвентарь для отдыха, велосипеды).

6.4. Для того, чтобы принять использование денег в голове Хохма, участник имеет право купить продукт (описание устройства дано в частичной оплате № 3). В профилактическом разделе на этикетке продукта участник может найти копию одного из победителей (копию части успеха). В другом случае, если копия успеха делится на части, запрашивающий делегат должен найти на этикетках новых инструментов все компоненты представления успеха, чтобы получить ее.

6.5. Участник участвует в игре, делая копию одного из победителей, которые определили Реальные Критерии в Статье 6.3 как часть профилактической части Ярлыка продукта, или собирая части таких изображений на ярлыках со многих Устройств.

6.6. Основная лотерея остается в священническом обнаружении кадров победителей (частей победителей) под превентивной частью этикетки продукта, и соотношение таких кадров к прибыли участника может выяснить:

6.6.1. Агрегированные рамы деталей машин, а именно рамы машиностроения, колеса машин и направления машин, создают чашу для удочек.

6.6.2. Чашки - компьютер состоит из наборов рамок для компьютерных компонентов, а именно рамок экрана компьютера, одного компьютерного узла, компьютерной клавиатуры и компьютерной мыши.

6.6.3. Набор кадров частей сильного исключения, а именно левая и левая половина соответствующего сильного исключения, создает кубок - процветающий кубок 50 (пятьдесят), 100 (сто), 500 (пятьсот), 1000 (тысяча) цели.

6.6.4. Надпись «Георгиевская» означает «Кубка» - пару 0,5 литров «Георгиевской» водки.

6.6.5. Впечатление от хорошего подарка с логотипом «Георгиевская» создается только одним из разработанных кубков, упомянутых в пункте 6.3.2 первоначальных критериев, или процветающим кубком 10 (десять), 50 (пятьдесят)), 100 ( сотен), 500 (пятьсот) или 1000 (тысяч) полицейских, в то время как аналогичный участник кубка выдвигает Центр выдачи кубков, непреднамеренно отдавая предпочтение одной из назначенных чашек с множеством эквивалентных коробок, представленных делегату представителем организатор.

6.6.6. Победитель Castor Jora предоставляет делегату справедливое право выиграть одну из кубков для пассажиров, которые защищают определенное количество выстрелов для George Winner (определенное количество выстрелов присуждается для любой подобной кубку страны). Из-за количества кадров, необходимых для победы в конкретном Кубке, участники могут угадать по соответствующим ключам, которые Компания использует для информирования подразделений о факторах лотереи.

6.7. После того, как Участник определил и проверил некоторые секретные кадры в превентивной части Ярлыка Прибыльного средства, упомянутого в пункте 6.3 Истинных критериев, Участник извлечет Ярмарку для достижения соответствующего успеха в одном из Центров выдачи Кубка.

6.8. Адреса Центров экструдирования чашек, а также схемы их продукции публикуются на сайте в виде ловушек для мышей. Интернет: www. geovodka. en

6.9. В Центре экстрадиции кубков есть как минимум 2 уполномоченных организатора, которые закрывают отделы с желанием определить победителей. Предложения открываются в устной форме и представлены в достаточном количестве ярлыков с денежными средствами от объекта, сохраняя взгляды, что в совокупности позволяет добросовестному делегату добиться соответствующего успеха (победители).

7. Сроки распределения и извлечения победителей.

7.1. В наибольшей популярности Подразделение победило Кубок по аналогии с пунктами 6.5 - 6.7, которое соответствует критериям, может удалить его в одном из Центров выдачи Кубка, адрес которого указан на веб-сайте Mouse Trap: www. geovodka. en

7.2. В отделе популярности министерство победило «Кубок жезлов», а также ввело условно подтверждающую наклейку на этикетку законному представителю организатора в Центре выдачи кубков, а номер организатора содержит разработку необходимых действий, которые были получены из первичного кубка. участников.

7.3. Участие может начинаться временно с 15 лет 2007 года до 14 лет (включительно).

8. Распространение уведомлений о лотерейных факторах сотрудниками лотереи.

8.1. Лотерейные контракты в полном объеме публикуются компанией на веб-сайте в веб-ловушке по адресу www. geovodka. en

8.2. Чтобы проинформировать департаменты о порядке и времени проведения лотереи, инициатор публикует информацию о лотерее, организованной в информационных группах по наркотикам.

8.3. Рекламные и информационные материалы (киоски, уличная реклама, листовки), которые, по решению организатора, расположены в торговых аукционных центрах и других центрах, также предоставляются для информирования министерств о проведении лотереи.

8.4. Отделы уведомлений о проведении лотереи подаются организаторами, действующими в торговых аукционных центрах, в кубковых и вторичных центрах выдачи на основании решения организатора.

8.5. Информация о факторах краткосрочной лотереи применительно к колыбели рождения этих моментов приведена на этикетке Устройства, переданной в Приложении №. 3.

9. Меры по наполнению

9.1. С момента успеха участники несут риск неожиданной пропасти или повреждения.

9.2. Все вещевые чашки открываются новыми. В эпизоде ​​шоу и телевизионных шоу (экстрадиции) кубковые солдаты обнаруживаются в непрерывном состоянии и готовы к угнетению в соответствии со сходством их основной цели. Цвет предмета одежды может не соответствовать цвету маркетинговых материалов. Условия, касающиеся формы чашки, изолируются гарантиями, выданными их производителями.

9.3. Все расходы, связанные с переходом в секцию добычи (экстрадиции) Кубки, оплачиваются принимающими акционерами без помощи других лиц.

Уведомления подразделений о периодах и факторах лотереи

1. Соглашение о лотерее полностью публикуется Компанией на ее веб-сайте в веб-ловушке по адресу www. geovodka. en

2. Для информирования департаментов о порядке и времени проведения лотереи инициатор должен опубликовать информацию об организации лотереи в групповой информации.

3. Рекламные и информационные материалы (стойки, уличная реклама, листовки), которые расположены в торговых аукционных центрах и других центрах по решению организатора, также используются для информирования министерств о проведении лотереи.

4. Отделы уведомлений о проведении лотереи представляются организаторами, действующими в торговых аукционных центрах, центрах чашек и вторичной экстрадиции, по усмотрению организатора.

5. Информация о факторах краткосрочной лотереи, относящихся к колыбели рождения этих моментов, указана на наклейке устройства и передана на дополнительной платежной карточке 3.

Доминанты и параметры товара.

Разрешение на обнаружение взаимозависимости организованного продукта и лотереи

1. Наименование и качество товара распространяет то, что именно является реализацией рекламной лотереи: водка «Джордж» в прозрачных бутылках, 0,5 л; 0,7 л; 1 л

2. Симптомы, которые позволяют выявить взаимозависимость полезности и организованной лотереи:

2.1. На этикетке бутылки «Георгиевская» указан профилактический класс, который скрывает копию чашки (часть чашки), а также наклейка, прикрепленная к краткосрочным лотереям со ссылкой на более обширные источники.

прекращение убеждения между участником и

1. Указ организатора о сердечности в лотерее представляется потенциальным бенефициарам аналогично утвержденному способу уведомления отделов о сроках и факторах лотереи.

2. Обязательство между компанией и участником лотереи считается включенным в эпизод с товарами участником устройства, которое было передано в форсайт №. 3.

Уведомление об отделе преждевременного розыгрыша лотереи

1. Важным способом публичных сообщений Отдела раннего закрытия является публикация отчета на веб-сайте Mouse Trap: www. geovodka. en

вы спасете своих невостребованных победителей и

их спрос на извлечение временных победителей

1. Победители, которые не были запрошены акционерами в течение 14-го числа 2008 года, могут запросить акционеров, которые получили в течение 2 (двух) месяцев в девятом месяце, если инициатор утверждает документы от участника текущих текущих победителей. кто завоевал уважение.

После истечения срока, указанного в пункте 1 Дополнительной поправки, неквалифицированные успехи не могут существовать и требуются акционерами и расходуются Компанией по своему усмотрению.